четверг, 11 февраля 2010 г.

Помогите решить проблему

У меня есть проблема, которая достает меня. А зовут эту проблему - плаксивость, ну или сентиментальность. Я уж не буду говорить что я смотрю фильмы вся в слезах и других выделениях, но сейчас это для меня может стать реальной проблемой, потому как я начинаю вести свадьбы, а там много плаксивых моментов. А еще я не могу петь многие песни, потому как только начну петь, сразу слезы наворачиваются, особенно песни со своей свадьбы или про родителей.

Помогите кто-нибудь, можно ли как-то избавиться от плаксивости?

2 комментария:

  1. Для начала пропить курс успокоительного.
    Нормализовать обмен веществ. Это к врачу.

    И еще подумать о том, что Вы собрали вокруг себя слишком много "плачущих" духов.
    Это не шутка. Это эзотерика.
    Они побуждают Вас плакать, ибо питаются энергией слез.

    Выход один:
    просто сознательно перестать плакать.
    Станьте сильней. Они отступят.

    Со мной было подобное. Сейчас пустых слез нет.
    Удачи Вам!

    http://chaykadgonatan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. А что вы считаете пустыми слезами?

    ОтветитьУдалить