среда, 27 января 2010 г.

Поверьте, что работа – это игра, и Успех обеспечен

Поговорите с самыми успешными людьми, и вы обнаружите, что у них есть одно общее убеждение. Люди, действительно достигшие совершенства в своем деле, относятся к нему больше как к игре. Они работают с такой увлеченностью и восторгом, что силы у них только прибавляется, и они каждый день готовы принимать новые вызовы и пускаться в новые приключения.

Что скажете?

Встретилась с таким утверждением, проанализировала свой опыт и поняла, что действительно, когда мне нравилась моя работа, я не уставала, я могла задержаться и выходила раньше не потому что меня обязал начальник, а потому что мне самой хотелось. И надо сказать начальник замечал мое стремление и поощрял различными бонусами. Я бы сказала, что не работа это игра, а карьерный рост это игра, где нужно проходить каждый новый уровень.

На самом деле даже работая на работе, которая мне нравилась я была неудовлетворена, я не считала себя успешной, потому что меня угнетал сам факт, что я работаю на кого-то и получаю лишь маленький процент, казалось, что я все смогу сама.

Теперь я понимаю что сильно ошибалась и построение бизнеса это не так просто как кажется с места наемного работника. Я просто всегда хотела свободы, я не признаю авторитетов и это мой минус, меня всегда это приводило к необдуманным, эмоциональным поступкам.

Крис Виденер сказал: "Суть свободы заключается в том, чтобы без принуждения делать то, что вы делаете." – я с этим полностью согласна. Главное найти то дело, которое будешь делать без принуждения и с удовольствием, а это не просто. Нужно очень серьезно покопаться в себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий