понедельник, 28 декабря 2009 г.

Семейная мудрость

Дорогие мои читатели, те, кто еще не находятся в браке. Хочу поведать Вам одну семейную мудрость. Многие говорят о том, что хотят чтобы в их семеье было равноправие, но равноправия добиться не легко и не всегда нужно. Я вообще считаю что глава семьи по умолчанию должен быть мужчина. Но раз уж я коснулась вопроса равноправия скажу, что это зависит во многом от того, каковы были устои семьи жениха и невесты. Например у нас получилось равноправие. Почему? Потому что в его семье руководит мама, то есть мой муж готов к тому, что в семье правит женщина, ну а в моей семье правил папа и потому я готова к тому что правит мужчина. Таким образом достигается равноправие. А вообще нужно обсуждать все вместе, но последнее слово за мужем. Это не закон, но совет. Так лучше всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий