четверг, 24 декабря 2009 г.

И нас коснулось.

Сегодня утром узнала, что вчера вечером у нас в Рязани сгорел развлекательный центр. Причем тот, куда я люблю ходить. Хорошо что без жертв, а не так как в "Хромой лошади" недавно. И вот возникла у меня мысль, почему-то она всегда у меня возникает когда что-то плохое происходит с завидной периодичностью. Я считаю что к этому кто-то причастен, например, на днях у нас открывается новый развлекательный центр с теми же видами развлечений: ресторан, боулинг, бильярд и т.д. уж не они ли к этому причастны? Понимаю что звучит глупо, но почему-то не верится что жили много лет и ни один развлекательный центр не горел, а тут за месяц сразу два. Это как с терорристами одно время, тут я даже не сомневаюсь что это нужно было какому-то производителю домофонов и дверей с кодовыми замками. Как только все ими обставились террор прикратился, никаких взрывов в подъездах жилых домов. Думаю, что, не дай Бог конечно, если мы вскоре узнаем о еще одном сгоревшем развлекательном центре это подтвердит мою теорию, что на наших бедах всегда кто-то наживается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий